Техподдержка Триколора
Контактные данные по различным способам техподдержкиПриемник (не Ваш телевизор!) выдает сообщение телевизору: "Нет сигнала" или сигнал периодически рассыпается на квадраты - необходимо обратиться к нам по телефону или принести приемник в магазин.
Мы настраиваем антенное гарантийное и негарантийное оборудование, когда индицируется сообщение "Нет сигнала", пропадает изображение и производим постгарантийный ремонт оборудования "Триколор ТВ".
Где находится гарантийный ремонт оборудования "Триколор ТВ" - по ссылке ниже.
Проверить онлайн: Зарегистрирован ли ваш абонентский договор? Какие пакеты телеканалов вам доступны? Когда истекает срок подписки? - Необходимо ввести в окошко "Узнайте прямо сейчас" DRE ID Вашего оборудования.
В случае перебоев в вещании всего пакета или отдельных каналов, проверьте, пожалуйста, в первую очередь сведения о состоянии трансляции в новостях "Триколор ТВ".
Различия между телевидением стандартной (SD) и высокой четкости (HD)
Как узнать дату окончания срока действия услуг?
Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке
«Надпись «Нет сигнала» или «Пустой список» на экране»
Обновление программного обеспечения
Проверка версии программного обеспечения
Приемник не реагирует на нажатия кнопок пульта
Какую услугу мне оплачивать: «Единый» или «Единый Мульти»?
Как подключить телеканалы 4К Ultra HD?
Какие частоты и параметры каналов "Триколор ТВ"?
Спутник, откуда ведет вещание "Триколор ТВ" - бесплатные каналы? Кто ещё производит вещание со спутников, на которых работает "Триколор ТВ"? Какие частоты "Триколор ТВ"? Какие есть открытые каналы на спутнике, с которого вещает "Триколор ТВ"? Информация по параметрам каналов - как вручную настроить каналы? - Пункт №3 разделе нашего сайта "Вопросы и ответы".